United States USD
+1 6466641934

Обручальные кольца огранки принцесса

Если для Вас главное - изюминка, Вы не ошибетесь, выбрав элегантное обручальное кольцо с огранкой принцесса (также известной как идеальная квадратная модифицированная огранка или иеальная прямоугольная модифицированная огранка). Обтекаемые углы рассеивают свет намного лучше, чем многие иные формы, но наличие четырех углов придает камню современный вид. Что делает эту огранку одной из самыз популярных.

Белое золото (18к) Принцесса
Результаты - 34 товары

Бриллиант огранки принцесса имеет пирамидальную структуру. Эта огранка была создана в 1970-х, если смотреть на нее сверху, она выглядит как квадрат или прямоугольник, но стороны ее скошены. Благодаря уникальному расположению граней эта огранка гораздо лучше рассеивает свет, чем многие другие квадратные и прямоугольные формы, что придает камню сияние и бриллиацию. Количество граней этой огранки обычно 57 или 76.

Некоторые бриллианты содержат в себе включения (дефекты), хотя они не всегда могут быть обнаружены невооруженным глазом. Иные из них не имеют видимых включений (то есть они «чистые глаза»). Стоит ли рассматривать камни с включениями - зависит только от Ваших личных предпочтений.

Мало того, что обручальное кольцо огранки принцесса обладает исключительной красотой, но также отличается и очень приятной стоимостью. Огранка принцесса наименее отходна при огранке и полировке. Такие камни прекрасно располагаются плотно в ряд. Поэтому они идеально подходят для свадебных и обручальных колец, а также квадратных колец вечности. Если Вы ищете что-то четкое, ровное и современное, не жертвуя элегантностью и изящностью, эта огранка именно для Вас.

Когда была изобретена огранка принцесса?

Бриллиант огранки принцесса, такой, каким мы его знаем сегодня, был создан в 1979 году Игалом Перлманом, Бецалелем Амбаром и Израилем Ицковицем. Но само название «огранка принцесса» когда-то использовалось для совсем другой формы, известной как «профильная огранка», разработанная Арпадом Наги в 1961 году.

Сколько стоят бриллианты огранки принцесса?

Цена бриллианта огранки принцесса зависит от нескольких факторов, таких как:

  • Количество каратов - бриллианты нашей огранки принцесса начинаются с 0,25 каратов и до 3,00 каратов.
  • Цвет - насколько насыщенный желтый оттенок присутствует в бриллианте. GIA сертифицирует бриллианты по шкале от D (бесцветный) до Z (светлый оттенок). Белый бриллиант с оценкой Z все еще будет считаться белым, а не желтым. Цветные бриллианты оцениваются по другой шкале.
  • Чистота - присутствуют ли в бриллианте какие-либо включения. GIA сертифицирует их в диапазоне от FL (безупречный) до SI2.
  • Огранка - насколько хороша огранка бриллианта, обеспечивает ли она наилучшую яркость, сияние и сцинтилляцию. Мы оцениваем их по такой шкале - отличная, очень хорошая, хорошая, средняя, плохая.
  • Стоимость бриллианта огранки принцесса варьируется от 315 фунтов стерлингов до 11 000 фунтов стерлингов. Бриллианты огранки принцесса могут стоить дешевле, чем круглые, потому что такая огранка наименее отходна в процессе резки.

Выбор настроек (без НДС)

Kindrea, Белое золото (18к) (По умолчанию)

£ 690.14

Выбрано Бриллиант (без НДС)

По умолчанию (Принцесса, 0.32, K, SI1)

£ 241.87

Общая сумма

(С учетом НДС)

£ 1,118.41

Этот сайт использует файлы cookie: Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Подробнее здесь

United States USD
+1 6466641934

Princess Cut Engagement Rings

If sparkle is your number-one priority, you can’t go wrong with a princess cut engagement ring (also known as square modified brilliant or rectangular modified brilliant). Its streamlined angles disperse light more so than many other shapes, but its four corners give it a more contemporary look and feel. This makes it one of the most popular diamond shapes.

White Gold (18k) Princess
Results - 34 items

A princess cut diamond is formed like a pyramid. Created in the 1970s, it appears to be square or rectangular when viewed from above, but it has four bevelled sides. This style disperses a greater amount of light than other square and rectangular shapes due to the unique arrangement of the facets, which gives the stone a lot of fire and brilliance. There are normally 57 or 76 facets.

Some diamonds contain inclusions (imperfections), although these aren’t always apparent to the naked eye. Others have no noticeable characteristics (i.e. they are “eye clean”). How you feel about inclusions is down to personal preference.

Not only is a princess cut engagement ring beautiful, it is also excellent value. Princess cut diamonds produce the least amount of waste when they are polished and cut. They can be arranged next to each other without any gaps, so they’re ideal for wedding bands or eternity bands as well as square engagement rings. They’re also the perfect choice if you’re looking for something clean, angular and modern, without sacrificing elegance or that extra special touch.

When was the princess cut diamond invented?

The princess cut diamond as we know it today was created in 1979 by Ygal Perlman, Betzalel Ambar and Israel Itzkowitz. But the name “princess cut” was once used to refer to another shape known as the “profile cut”, which was designed by Arpad Nagy in 1961.

How much are princess cut diamonds worth?

The price of a princess cut diamond depends on several factors, including:

  • Number of carats – our princess cut diamonds start at 0.25ct and go up to 3.00ct.
  • Colour – how much of a yellow tint a white diamond possesses. The GIA certificates them on a scale, from D (colourless) to Z (light tint). A white diamond with a Z rating will still be considered white, not yellow. Coloured diamonds are rated using a different scale.
  • Clarity – whether the diamond has any inclusions. The GIA certificates them on a scale, from FL (flawless) to SI2.
  • Cut – whether the diamond has been cut to reflect all the brightness, fire, and scintillation it can offer. We rate them on a scale (excellent, very good, good, fair, poor).
  • The price for a loose princess cut diamond starts at around £315 and can go up to over £11,000. Princess cut diamonds can cost less than round diamonds because they produce less waste during the cutting process.

Setting Selection (ex VAT)

Kindrea, White Gold (18k) (Default)

£ 690.14

Selected Diamond (ex VAT)

Default (Princess, 0.32, K, SI1)

£ 241.87

Grand Total

(INC VAT)

£ 1,118.41

This site uses cookies: By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies. Find out more here