да нет, спасибо
+44 203 540 1477

Для заказов в Russian Federation действует бесплатная застрахованная доставка. Узнать больше

Установите новый идеал. Оставить свой след. Дизайн кольца для одного на три простых шага.

Обручальные кольца из желтого золота

Желтое золото предлагает вневременной и классический вид, а также добавляя определенное тепло и светиться к вашему взаимодействующим кольцевым дизайном.

Желтое золото предлагает вневременной и классический вид, а также добавляя определенное тепло и светиться к вашему взаимодействующим кольцевым дизайном.

Натуральный Желтое золото (18к)
Результаты - 66 товары

Handcrafted With Care

Откройте для себя искусство ювелирного дизайна, о котором рассказывают наши эксперты.

Ring Size - Video placeholder

Обручальное кольцо из желтого золота

Желтое золото - это классический выбор металла для обручального кольца. В чистом виде этот материал крайне мягок, поэтому для изделий он используется в сплавах с другими металлами, такими как медь, серебро или цинк. Эти металлы создают естественный цветной оксид и подчеркивают нежное сияние желтого золота.

Каратаж из желтого золота относится к количеству золота в сплаве, причем 24K самая высокая сумма, однако чистое золото настолько податливое, его нельзя носить. Наши Обручальные кольца изготавливаются из 18K желтого золота и 6К сплава, что является идеальным балансом между долговечностью и цветом и имеет красивое тепло.

Почему стоит выбирать желтое золото?

Почему стоит выбирать желтое золото?

Желтое золото часто выбирают по причине его прочности. Оно не требует особого ухода - достаточно простой чистки. 18-каратное золото не тускнеет так сильно, как золотые кольца с меньшим количеством карат. Выбрав желтое золото, вы можете быть уверены, что обручальное кольцо будет долго хранить свои свойства и красоту даже в условиях ежедневной эксплуатации.

Желтое золото податливо, поэтому с ним легко работать, что дает с легкостью изменить размер кольца при наличии такой необходимости. То же самое и с ремонтом. Этот металл позволяет создавать самые сложные дизайны, он прекрасно сочетается с бриллиантами более низкого класса цвета - благодаря теплому оттенку металла бриллиант выглядит более белым.

Желтое золото отличается классичностью и винтажностью, что делает его отличным выбором для предпочитающих классический стиль. Цвет этого металла подходит для всех оттенков кожи, особенно для темной или оливковой, а также для кожи с теплым оттенком. Также этот металл является самым чистым и гипоаллергенным по сравнению с белым и розовым золотом, при том условии, что речь идет о 18-каратном золоте.

Теплый цвет и сияние желтого золота делают его изысканным выбором для обручального кольца - кольца, олицетворяющего вечную любовь.

Выбор настроек (без НДС)

Delicacy Vintage, Желтое золото (18к) (По умолчанию)

£ 728.99

Выбрано Бриллианты (без НДС)

£ 265.28

Общая сумма

(С учетом НДС)

£ 994.26

Этот сайт использует файлы cookie: Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Подробнее здесь

High quality diamonds are paired with unparalleled craftsmanship, tailored to your wishes, to craft a piece you'll treasure forever.

Yellow Gold Engagement Rings

Yellow gold offers a timeless, classic look, while also adding a certain warmth and glow to your ring design.

Natural Yellow Gold (18k)
Results - 68 items

Handcrafted in Mayfair

Discover the art of jewellery design, told by our experts.

Ring Size - Video placeholder

Yellow gold engagement ring

Yellow gold is a classic choice of metal for your engagement ring. It is very soft in its purest form, so it must be alloyed with other metals such as copper, silver or zinc to strengthen it. These metals create a natural, coloured oxide and highlight the affectionate glow of yellow gold.

The karatage of yellow gold refers to the amount of gold in the alloy, with 24k the highest amount, however, pure gold is so malleable it cannot be worn. Our engagement rings are made from 18k yellow gold and 6k alloy, which is the perfect balance between durability and colour and has a beautiful warmth to it.

Why choose yellow gold?

Yellow gold is often chosen for its durability. It needs little maintenance—just a simple cleaning routine—and 18k gold does not tarnish as much as gold rings with less karatage. You’ll have peace of mind knowing your engagement ring will retain its quality and splendour, despite the demands of everyday wear.

Yellow gold is malleable and therefore easy to work with, so a ring can be resized easily if need be. Repairs will be straightforward too. The metal can be crafted into the most intricate of designs, and is a graceful match for diamonds of a lower colour grade. The warm hue will ensure the diamond looks white in comparison.

Yellow gold has a classic, vintage feel, making it an excellent choice if your partner prefers a traditional style. It’s a flattering hue on all skin tones, especially dark or olive skin, or those with warm undertones. It’s also the purest and most hypoallergenic choice out of yellow gold, white gold and rose gold, provided it is 18k.

The warmth and luminosity of yellow gold makes it an exquisite choice for an engagement ring—a timeless ring to represent an enduring love.

Setting Selection

Kindrea, Yellow Gold (18k) (Default)

£ 575.27

Selected Diamond

Default (Round, 0.30, L, SI2)

£ 236.92

Grand Total

(INC VAT)

£ 974.63

This site uses cookies: By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies. Find out more here