да нет, спасибо
+44 203 540 1477
Women Wearing a ring on the correct hand and finger

Ответственный источник

Используя некоторые из лучших материалов на Земле, мы создаем драгоценности, которые соответствуют блеску вашего момента. Это привилегия, но и большая ответственность. Как украшенные украшениями, мы стремимся к стандартам ответственного источника и действуя с целостностью по всей цепочке поставок.

«Драгоценность только столь красивая, как история, которую она говорит. Будучи ответственным бизнесом, мы знаем, что изменение не приходит, просто подписывая лист бумаги. Речь идет о повседневных вариантах, которые мы делаем. Это не быстрое исправление, а обязательство по всей жизни, твердое обещание всегда лучше.

- Tobias Kormind & Vadim Weinig, соучредителей 77 бриллиантов

Наше путешествие

С момента наших начинаний как один из первых онлайн алмазных ювелиров, этики и целостности сыграл ключевую роль в нашем путешествии. Вернувшись в 2005 году, наши основатели Тобиас и Вадим сформировали свой бизнес, основываясь на одном руководящем принципе: уважение. Не только для клиентов, которые заслуживают прекрасного качества, но для наших сотрудников, поставщиков и сообществ, которые мы источником.


Мы хорошо знаем о исторических проблемах в глобальных цепочках поставок для алмазов, драгоценных камней и драгоценных металлов. Но мы также знаем, что ювелирная промышленность может принести пользу обществу, когда бизнес проводится ответственно. Это приводит к большему количеству трудоустройства, экономических возможностей и улучшению защиты прав человека.


Как мы это убедим? Следуя международным стандартам, которые демонстрируют ответственную деловую практику. Эти стандарты соблюдают права человека, экологические и трудовые законы, а также законы, которые занимают нас финансово достойными. Принимая совместный подход для совместного улучшения, мы можем управлять изменениями и улучшения стандартов.

Что такое «ответственный истокновение»?

Одним словом, это забота. Уход за правильным выбором при выборе поставщиков, уход за теми, с которыми мы занимаемся бизнесом, нашей средой, а также обеспечение того, чтобы мы поддерживаем стандарты не только для себя, но и для отрасли в целом. Это достаточно заботиться, чтобы быть честными с собой, видя, где мы можем улучшить, и убедиться, что мы сделаем. Наконец, он заботится и помогает другим улучшаться вместе с нами.

Two hands holding a floating diamond

Наше обязательство

Для дальнейшей нашей приверженности и основании на нашу ответственную деловую практику, мы создали в 2021 году ответственной командой по источникам на 77 бриллиантов, наблюдаются на тебиасе и Вадима лично.


Через нашу работу мы гарантируем, что:


  • Все наши ювелирные изделия встречают международные стандарты в ответственным источникам.

  • Все люди, вовлеченные в доставку нашей продукции, защищены и лелеют.

  • Мы предпринимаем инициативы по повышению экологической ответственности.

Следуя этим принципам, мы реализуем устойчивый подход к нашей бизнес-модели в течение многих лет.

Так что же дальше?

Diamond Image Set [object Object]

People

Diamond Image Set [object Object]

Planet

Diamond Image Set [object Object]

Product

Наша цель - вдохновить всех наших заинтересованных сторон активно делиться нашими ценностями и совместно работать над улучшениями в трех основных областях: люди, планета и продукта.


Мы обновим наше Политика ответственной источники при необходимости и сообщит о нашем прогрессе.


В нашем желании наша устойчивая труда работала независимо проверена, мы также работаем над тем, чтобы быть сертифицированным членом ответственного совета ювелирных изделий.

Ресурсы

Отвечая политика источника - Читайте более подробно наше приверженность ответственным источникам и деловым практикам.


Этот сайт использует файлы cookie: Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Подробнее здесь

yes no, thanks
+44 203 540 1477
Women Wearing a ring on the correct hand and finger

Responsible Sourcing

Using some of the finest materials on earth, we craft jewels that match the brilliance of your moment. This is a privilege, but also a great responsibility. As fine jewellers, we are committed to standards of responsible sourcing, and acting with integrity all along our supply chain.

‘A jewel is only as beautiful as the story it tells. Being a responsible business, we know change doesn't come about by simply signing a piece of paper. It’s about the everyday choices we make. This isn't a quick fix, but a lifelong commitment, a firm promise to always be better.’

— Tobias Kormind & Vadim Weinig, Co-founders of 77 Diamonds

Our Journey

Since our beginnings as one of the first online diamond jewellers, ethics and integrity have played a key role in our journey. Back in 2005, our founders Tobias and Vadim shaped their business based on one guiding principle: respect. Not only for customers, who deserve the finest quality, but for our employees, suppliers and the communities we source from.


We are well aware of the historical challenges in global supply chains for diamonds, gemstones and precious metals. But we also know that the jewellery industry can benefit society when business is conducted responsibly. This leads to more job security, economic opportunities, and improved human rights protection.


How do we ensure this? By following international standards that demonstrate responsible business practices. These standards comply with human right, environmental, and labour laws, as well as laws that hold us financially accountable. By adopting a collaborative improvement approach, we can drive change and improve standards.

What is ‘Responsible Sourcing’?

In a word, it’s caring. Caring to make the right choices when choosing suppliers, caring about those we do business with, our environment, and ensuring we uphold standards not just for ourselves, but for the industry as a whole. It’s caring enough to be honest with ourselves, seeing where we can improve, and making sure we do. Finally, it’s caring for and helping others improve along with us.

Two hands holding a floating diamond

Our Commitment

To further our commitment and build on our responsible business practices, we established in 2021 a Responsible Sourcing Team at 77 Diamonds, overseen by Tobias and Vadim personally.


Through our work, we ensure that:


  • All our jewellery meets international standards in responsible sourcing.

  • All the people involved in the delivery of our products are protected and cherished.

  • We undertake initiatives to promote greater environmental responsibility.

By following these principles, we implement a sustainable approach to our business model for years to come.

So What’s Next?

Diamond Image Set [object Object]

People

Diamond Image Set [object Object]

Planet

Diamond Image Set [object Object]

Product

Our goal is to inspire all our stakeholders to actively share our values, and collectively work on improvements in three main areas: people, planet and product.


We will update our Responsible Sourcing Policy whenever necessary and will report on our progress.


In our desire to have our sustainability work independently audited, we are also working towards being a certified member of the Responsible Jewellery Council.

Resources

Responsible Sourcing Policy - Read in more detail our commitment to responsible sourcing and business practices.


This site uses cookies: By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies. Find out more here